Именные стипендии отличникам!!!
Я 5 сессий подряд учусь на отлично. Положено ли мне за это что-нибудь???
Деканат не чешется!
Может подскажите, куда самому обратиться по этому поводу??
Какие-нибудь правительственные организации или компании, или фонды и т.п........???
Не зря ж стараются люди???!!!
Деканат не чешется!
Может подскажите, куда самому обратиться по этому поводу??
Какие-нибудь правительственные организации или компании, или фонды и т.п........???
Не зря ж стараются люди???!!!
16.02.2007 13:17:54
Я в свое время, из всех 12-ти сессий сдал не на круглую 5 только две.
Именную стипендию же дали одногруппнику, который состоял в студсовете, появлялся только на экзаменах и средний бал не переваливал за 4.5 :D
Насчет "чесотки" деканата. Попробуй выступить в роли клеща — напиши заяву на имя декана, обоснуй свои требования. В любом случае получишь ответ. Хотя я думаю, что это будет что-нибуть вроде "извини, все именные стипендии уже нашли своих героев. приходи завтра (то бишь, после следующей сессии) :D "
Именную стипендию же дали одногруппнику, который состоял в студсовете, появлялся только на экзаменах и средний бал не переваливал за 4.5 :D
Насчет "чесотки" деканата. Попробуй выступить в роли клеща — напиши заяву на имя декана, обоснуй свои требования. В любом случае получишь ответ. Хотя я думаю, что это будет что-нибуть вроде "извини, все именные стипендии уже нашли своих героев. приходи завтра (то бишь, после следующей сессии) :D "
17.02.2007 09:46:48
Гость
Да я, впринципе, тоже так считаю, что все, кому "надо", уже "имеют" :)
17.02.2007 10:22:56
а что значит именная стипендия??
22.02.2007 18:52:07
Это значит, что за отличную учебу в течении n семестров и др. достижений тебе выдают еще одну стипендию размером от обычной до 2х-3х обычных стипендий.
это очень приятно,но не всегдо достижимо:(
это очень приятно,но не всегдо достижимо:(
23.02.2007 18:21:16
А РАЗВЕ ТАКЕО ВООБЩЕ РЕАЛЬНО?? вСЕ...НАЧИНАЮ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО)))
24.02.2007 16:50:10
Гость